Железная дорога — история

История железной дороги и железнодорожного транспорта всех стран

Реконструкция вокзала Нью-Дели

Индийское министерство железных дорог

В 2008 году в ноябре индийское министерство железных дорог официально опубликовала запрос для участников, или потенциальных участников конкурса на реконструкцию железнодорожного вокзала Нью-Дели, которая осуществлялась в рамках программы РРР – государственно-частного партнерства. В настоящий момент вокзал принимает каждый день около 350 тысяч пассажиров, а по завершению реконструкции пропускная способность вокзала должна была увеличиться вдвое.

Вокзал Нью-Дели

Вокзал Нью-Дели был первым из двадцати шести крупных вокзалов, которые были намечены на реконструкцию в соответствии с мировыми современными стандартами. Согласно новой концепции, реконструированные вокзалы будут превращены в замечательные парадные въезды и архитектурные современные городские символы радикально изменят весь городской пейзаж.

Китайские железные дороги выражали не скрытую заинтересованность в реконструкции вокзалов в Бхубанешваре и Бангалоре, а Немецкие железные дороги были заинтересованы в реконструкции вокзалов в Чандигархе и Джайпуре. К середине этого столетия, по прогнозам экспертов, количество городских жителей возрастет с 28 до 40 процентов от общей численности населения всей страны.

Урбанизация, сопровождаемая ростом доходов у населения, приводит к увеличению количества пассажирских перевозок в междугородних и пригородных сообщениях. Несмотря на весьма ограниченные возможности железнодорожного транспорта, за последние четыре года отмечался ежегодный рост количества пассажирских перевозок примерно на 7 процентов.

Естественно, что большее число перевозок приходится на крупные города, и в связи с этим инфраструктура вокзалов и станций города испытывает значительные перегрузки.