Железная дорога — история

История железной дороги и железнодорожного транспорта всех стран

Модернизация Сербских железных дорог

Европейский транспортный коридор

На первом месте в планах правительства Сербии стоят работы по созданию европейского транспортного коридора по реформированию модернизации железных дорого страны, на их состояние серьезно повлиял период отсутствия текущего содержания технических средств. Государственным железным дорогам отводится достаточно важное место в национальных планах развития Сербии.

Для того чтобы привести сеть железных дорого в соответствие со всеми европейскими стандартами, требуются серьезные инвестиции, поддержки со стороны правительства вместе с продолжение реформы и усилению аспектов деятельности всех железных дорог.

Министерство инфраструктуры

Министерство инфраструктуры установило приоритетные модернизирующие проекты, которые охватывают около 57 процентов всей протяженности магистральной линии, или четверть всей сети, для чего понадобится не менее 3,9 миллиардов евро в течение ближайших 10 лет.

Финансовые средства поступают сразу из нескольких источников международного уровня, включая Россию и другие Европейские организации. Под конец 2009 года Сербия подала заявку для того, чтобы вступить в Европейский союз. Статус кандидата в члены Европейского союза Сербия приобрела в 2012 году, 1 марта.

Железные дороги Сербии можно считать относительной развитой, так, например, при общей протяженности в 3809 километрах электрифицированы, полностью на переменном токе 25 кВ. Программа модернизации железнодорожной сети еще тогдашней Югославии была начата еще в 1964 году, и обеспечила появление на территории уже нынешней Сербии первых электропоездов в 1970 году.

До конца 1970 годов электротяга дотянулась до Бара (от Белграда), но за последние двадцать лет состояние железнодорожной линии ухудшилось из-за нехватки технического обслуживания.